alex_a
openssource user
- Регистрация
- 24 Апр 2014
- Сообщения
- 516
- Реакции
- 5,654
- Тема Автор Вы автор данного материала? |
- #1
Голосов: 0
3 миллиона за 2 недели не выходя из дома
- Клиенты оптом? Такое возможно? — спросите вы.
- Да, как вам 20-30-50 заявок в день?
- Но это, наверное, дорого?
- Нет, по нашему опыту это самый дешевый способ привлечения клиентов.
- Конечно, при грамотном его использовании.
- Что за чудо-технология?
- E-mail Marketing
- Ничего нового, скажете вы.
Но где же ваша база в действии? Где вообще ваша база?
Вы знаете, как собрать базу в 20-30 000 человек? И если вы напишете «правильное» письмо, 1% из этих людей купят ваш продукт? Или 300 покупок слишком нереальная цифра? Ладно, возьмем 0,1% при самом ужасном письме. 30 продаж за пару дней? Как вам?
Почему мы так смело это заявляем? Потому что пока Вы читаете это письмо, она это делает!
Огромный практический опыт проведения массовых e-mail рассылок, работы с собственными и партнерскими базами.
Весь опыт упакован в программу 2х часового мастер-класса.
Секретная технология как собрать базу в 40 000 подписчиков за несколько дней.
Как сделать с помощью этой базы минимум 100 продаж при самом плохом раскладе.
- Смотреть -
- Клиенты оптом? Такое возможно? — спросите вы.
- Да, как вам 20-30-50 заявок в день?
- Но это, наверное, дорого?
- Нет, по нашему опыту это самый дешевый способ привлечения клиентов.
- Конечно, при грамотном его использовании.
- Что за чудо-технология?
- E-mail Marketing
- Ничего нового, скажете вы.
Но где же ваша база в действии? Где вообще ваша база?
Вы знаете, как собрать базу в 20-30 000 человек? И если вы напишете «правильное» письмо, 1% из этих людей купят ваш продукт? Или 300 покупок слишком нереальная цифра? Ладно, возьмем 0,1% при самом ужасном письме. 30 продаж за пару дней? Как вам?
Почему мы так смело это заявляем? Потому что пока Вы читаете это письмо, она это делает!
Огромный практический опыт проведения массовых e-mail рассылок, работы с собственными и партнерскими базами.
Весь опыт упакован в программу 2х часового мастер-класса.
- Три базовых схемы e-mail маркетинга.
- Откуда брать базы. Накопление, партнеры, выкуп (без цензуры).
- Опыт как это работает на самом деле, а не то как об этом пишут в книгах.
- Как рассылать. Обзор емейл-сервисов.
- Что писать? Как сделать так, чтоб письма открывали, а по ссылкам переходили.
- Сортировка базы, как работать с сегментами.
- Поддержание. Как часто надо проводить касания базы.Как не выжечь базу.
- 7 критических ошибок при работе с базами.
Секретная технология как собрать базу в 40 000 подписчиков за несколько дней.
Как сделать с помощью этой базы минимум 100 продаж при самом плохом раскладе.
- Смотреть -
Последнее редактирование модератором: