SEO & SMM [Алекс Волков] Предновогодний курс по рекламе ВК

tttx

Помощник Администратора
Команда форума
Регистрация
27 Авг 2018
Сообщения
37,819
Реакции
546,273
2065157.png

ОПИСАНИЕ:

Новичкам.

Таргетологам:

  • Базовая информация необходимая для запуска любой рекламной кампании, НО упорядоченная и полезная с точки зрения дальнейшего старта. Если вы уже в нише полгода и до сих пор берете за работу меньше десяти тысяч, это для вас.
Бизнесменам:
  • Был неудачный опыт продвижения в социальных сетях, может накрутили ботов или просто потратили 500 рублей и получи 5 подписок.
  • Раньше пользовались конкурсами, а теперь они не работают.
  • В ИНСТАГРАМ/ФБ все работает, а в ВК непонятно что и как.
  • Вы нашли хорошего таргетолога, но слишком занят, чтобы вам ответить, вы его ждете и в итоге бизнес стоит, деньги проходят мимо.
  • Вы так и не нашли хорошего таргетолога, а елки уже закуплены и надо продавать как можно быстрее.
  • Вы искали кто сделает рекламу, но все цены заоблачные и непонятно, что вы получите в итоге. У вас маленький бизнес и бюджет на рекламу в месяц всего 600 рублей.
Сам курс разделен на три блока:

Первый блок — это знания о том, как подготовить сообщество к рекламе и как правильно делать контент.

Второй блок — это знания, о том как правильно настраивать рекламную кампанию, имея в запасе минимальные знания. Поможет принести вам первые лиды, покупки и подписчиков.

Третий блок — это знания аналитики. Зная как правильно анализировать все прошлые результаты, вы сможете улучшить свои результаты.

Содержание курса:

Контент:

  • Подготовка посадочной к рекламе;
  • Виды контента и какие стоит выбрать для своих задач;
  • Общение с вашими клиентами и конечно же про хештеги.
Реклама:
  • Алгоритмы Вконтакте;
  • Тестовая реклама в ВКонтакте;
  • Фишки рекламного кабинета;
  • Продвижение бизнеса с оффлайн местом;
  • Продвижение бизнеса онлайн услуг или товаров;
  • Арбитраж трафика;
  • Будущее в SMM нише.
Аналитика:
  • Показатели успешной рекламы;
  • Ментальные карты;
  • Аналитика конкурентов;
  • Прогнозирование кампании;
  • Масштабирование рекламы.
СКАЧАТЬ:
 

Обратите внимание

Назад
Сверху