vitalikz
Заблокирован
- Регистрация
- 2 Мар 2019
- Сообщения
- 879
- Реакции
- 24,493
- Тема Автор Вы автор данного материала? |
- #1
Голосов: 0
Please note, if you want to make a deal with this user, that it is blocked.
Название: Арбитраж трафика. 4-х дневный интенсив
Автор: Артем Ничуговский
- Вводная часть. Азы и понимание арбитража (что? как? почем? зачем?)
- Виды вертикалей в арбитраже (источники трафика, рекомендации)
- Партнерки, разновидность ПП (партнерских программ) и их возможности.
- Виды офферов (товаров), способы выбора оффера, принцип работы.
- Бурж трафик, общее понимание.
- Аккаунты, траст, инфа по ФБ/инста.
- Баны/отклонения объявлений.
- Креативы, продающие текста. Сервисы мониторинга.
- Ответы на вопросы.
Что узнаете за эти 4 дня?
День 1
ФП- Фан пейдж (фан страница).
РК- рекламная компания.
ЦА- целевая аудитория.
Скачать:
Автор: Артем Ничуговский
- Вводная часть. Азы и понимание арбитража (что? как? почем? зачем?)
- Виды вертикалей в арбитраже (источники трафика, рекомендации)
- Партнерки, разновидность ПП (партнерских программ) и их возможности.
- Виды офферов (товаров), способы выбора оффера, принцип работы.
- Бурж трафик, общее понимание.
- Аккаунты, траст, инфа по ФБ/инста.
- Баны/отклонения объявлений.
- Креативы, продающие текста. Сервисы мониторинга.
- Ответы на вопросы.
Что узнаете за эти 4 дня?
День 1
- РУ трафик, выбор ГЕО, легкость и сложности запуска.
- выбор партнерки, пошаговая работа с партнеркой, рекомендации к действиям.
- набор сервисов и приложений для дальнейшей работы.
- сложности при работы с партнеркой и как их решать.
- рекомендации по выбору офферов (белых) и на что акцентировать внимание .
- Вопросы, ответы.
- Поговорим про Бурж траф, разновидности гео и так же возможные сложности с запуском.
- Креативы их создание, работа с сфотами, написание текстов (рекомендации)
- Аккаунты, где брать, как запускать, как готовить к работе (более подробно)
- Пиксель, как его создать и зачем он нужен.
- Варианты платёжек, что лучше и где брать.
- Вопросы ответы.
- Аналитика.
- Как запускать обьявления на что обращать внимание.
- Как лучше тестировать офферы, способы тестов.
- Бюджеты, как с ними работать. Основные моменты.
- Масштабирование, что делать можно и как лучше и чего делать категорически нельзя.
- Понимание рабочей связки, повышение РОИ.
- Вопросы ответы.
- Создание БМ, Создание рекламного кабинета, создание РК
- Создание ФП*, правильность наполнения и работа со страницей
- Настройки тарегтеинга и подбор ЦА*
- Статистика, покозатели, работа с покозателями, настройка РК*
- Возможности рекламы обьявлений, что и как работает.
- Билинг более подробно, установка пикселя РК*
- Запуск РК*, модерация, и что может произойти, варианты решения.
- Вопросы ответы.
ФП- Фан пейдж (фан страница).
РК- рекламная компания.
ЦА- целевая аудитория.
Скачать:
Последнее редактирование модератором: