- Регистрация
- 27 Авг 2018
- Сообщения
- 37,510
- Реакции
- 532,925
- Тема Автор Вы автор данного материала? |
- #1
Голосов: 0
ОПИСАНИЕ:
Автор/ведущая: Коновалова Лидия Викторовна
- Изучение свойств и способов получения предельных углеводородов
- Методика изучения химических элементов и их соединений. Галогены
- Изучение непредельных углеводородов в школьном курсе химии
- Изучение ароматических углеводородов в школьном курсе химии
- Контроль результатов обучения (на примере предмета Химии)
- Изучение подгруппы кислорода в школьном курсе химии
- Изучение кислородсодержащих органических веществ в школьном курсе химии: карбонильные соединения
- Изучение кислородсодержащих органических веществ в школьном курсе химии: спирты и фенолы
- Изучение кислородсодержащих органических веществ в школьном курсе химии: карбоновые кислоты
- Методика решения задач на нахождение молекулярной и структурной формулы вещества
- Современные представления о строении атома в школьном курсе химии
- Периодический закон и Периодическая система химических элементов Д.И. Менделеева
- Химическая связь и строение вещества - изучение в школьном курсе химии и при подготовке к ЕГЭ
- Оксиды: классификация, химические свойства, способы получения
- Классификация химических реакций в неорганической и органической химии
- Скорость реакции, ее зависимость от различных факторов. Химическое равновесие
- Критерии оценивания заданий высокого уровня сложности (развернутого ответа) КИМ по химии
- ЕГЭ по химии 2020. Задание 26. Химическая лаборатория. Металлургия. Производство
- ЕГЭ по химии 2020. Задание 25. Теория и практика
- Задание 27 ЕГЭ по химии 2020: способы решения и критерии оценивания
- Задание 28 и 29 ЕГЭ по химии 2020: решение и критерии оценивания
СКАЧАТЬ: