- Регистрация
- 27 Авг 2018
- Сообщения
- 37,878
- Реакции
- 550,687
- Тема Автор Вы автор данного материала? |
- #1
Голосов: 0
ОПИСАНИЕ:
Blender: базовый уровень [profileschool] [Никита Чесноков]
Получите с нуля практику по работе в популярном 3D пакете
Добро пожаловать на практический онлайн-курс по работе в универсальном 3D-редакторе Blender, в рамках которого вы не только получите уверенные навыки моделирования и анимации, но и начнете создавать современное портфолио.
Blender — это быстро развивающаяся и очень популярная программа для создания 3D графики и анимации.
Она совершенно бесплатная, абсолютно универсальная и очень несложная в освоении. Так как Blender практически не имеет ограничений в применении, с её помощью вы сможете создавать 3D модели для игр, видео-эффекты для кино, анимацию для моушн-дизайна, персонажную анимацию для мультипликации и многое другое. Если вы только начинаете свой путь в 3D — это лучший графический пакет для первых экспериментов. С другой стороны, даже крепкие профессионалы сейчас предпочитают Blender для создания сложных и объемных проектов, поэтому перспективы у вас бесконечные.
Полностью программируемый интерфейс, уникальная внутренняя файловая система, кроссплатформенность, малый вес загрузочных файлов и даже возможность создавать собственные инструменты на Python — это особые «фишки» Blender. Но главное преимущество в том, что программа постоянно развивается, вмещая в себя все новые и новые возможности «тяжеловесного» профессионального софта, оставаясь при этом простой и изящной. На курсе вам предстоит не только познакомиться с широчайшим спектром возможностей программы, но и создать креативное портфолио в самых разных областях применения графики с абсолютного нуля. Вы получите практику 3D визуализации для моушн-дизайна, бродкаста и сможете обоснованно повысить свою стоимость на рынке.
Чему вы научитесь?
- Ориентироваться в Blender, работать с интерфейсом, навигацией.
- Пользоваться инструментами моделирования, такими как Bevel, Extrude, Knife и др.
- Работать с модификаторами, например, с Boole, Array, Wave.
- Создавать анимацию с помощью кейфреймов, и работать c Timeline.
- Создавать материалы и ориентироваться в нодах.
- Пользоваться Generate Nodes и процедурно создавать объекты.
- Настраивать рендер движки Eevee и Cycles в зависимости от задач.
- Создавать динамику твердых и мягких тел, симулировать ткань.
СКАЧАТЬ: