ingenerks
Модератор
- Регистрация
- 12 Июн 2015
- Сообщения
- 868
- Реакции
- 49,729
- Тема Автор Вы автор данного материала? |
- #1
Голосов: 0
Описание курса:
3 ключевые проблемы, которые решает каталог франшиз:
1. «Хвалим того, кто платит»
Сейчас самые заметные франшизы в каталогах –те, которые выделили больший бюджет на продвижение, а не лучшие франшизы. Точно также и все рейтинги которые проводят компании , проводятся только среди рекламодателей.
2. «Не отвечают на заявку»
Вы оставили заявку, а Вам никто не отвечает… Почему? Все просто, представители заинтересовавшей Вас франшизы не платят данному каталогу за размещение. Их разместили «для объема». Заявки он получит только, когда заплатит. Естественно Вам никто не ответит.
3. Нет прямых ссылок на сайт компании
Очень неудобно, когда в каталоге нет ссылки на предложение «из первых уст» где вы сможете увидеть прайсы, фото и прочую информацию. Каталоги не заинтересованы, чтобы вы уходили с их ресурса, поэтому предлагают оставить заявку на сайте.
5 ключевых преимуществ каталога:
1. Рейтинг популярности
На основе статистики Яндекса мы посчитали сколько всего раз за год пользователи Яндекса искали эту франшизу. В результате мы вывели среднее значение за месяц. Как результат Вы видите самые популярные франшизы и те, которые особенно никто не ищет. Безусловно популярность не тоже самое, что надежность. Но это может служить для Вас ориентиром при выборе, если Вам приглянулась популярная франшиза, или наоборот, аргументом при торге, если Вы заинтересовались не очень популярной франшизой
2. Активная ссылка на сайт компании франчайзера
Теперь Вы можете получить информацию «из первых уст» и не тратить время на поиски в Яндексе и Google
3. 18 параметров сортировки франшиз.
Выбирайте по важному для Вас критерию, например: год запуска франшизы, количество точек, страна происхождения, инвестиции и т.п.)
4. Гарантированно крупнейший в России - 1465 франшиз
5. Самая актуальная информация (на 1 декабря 2014 года)
Кроме того каждая запись по франшизе содержит:
Дата основания
Дата запуска программы
Количество собственных объектов
Количество франчайзинговых объектов
Средний чек
Ассортимент (М, Ж, М+Ж)
Количество коллекций в год
Количество моделей, мин.
Вступительный взнос, р. (min.)
Инвестиции, р. (min.)
Итого затраты на открытие
Роялти, р.
Рекламные отчисления, р.
Персонал, чел. (min.)
Площадь, м² (min.)
Население, мин.
Срок окупаемости (месяцев) (min.)
Страна происхождения
Страна развития
3 ключевые проблемы, которые решает каталог франшиз:
1. «Хвалим того, кто платит»
Сейчас самые заметные франшизы в каталогах –те, которые выделили больший бюджет на продвижение, а не лучшие франшизы. Точно также и все рейтинги которые проводят компании , проводятся только среди рекламодателей.
2. «Не отвечают на заявку»
Вы оставили заявку, а Вам никто не отвечает… Почему? Все просто, представители заинтересовавшей Вас франшизы не платят данному каталогу за размещение. Их разместили «для объема». Заявки он получит только, когда заплатит. Естественно Вам никто не ответит.
3. Нет прямых ссылок на сайт компании
Очень неудобно, когда в каталоге нет ссылки на предложение «из первых уст» где вы сможете увидеть прайсы, фото и прочую информацию. Каталоги не заинтересованы, чтобы вы уходили с их ресурса, поэтому предлагают оставить заявку на сайте.
5 ключевых преимуществ каталога:
1. Рейтинг популярности
На основе статистики Яндекса мы посчитали сколько всего раз за год пользователи Яндекса искали эту франшизу. В результате мы вывели среднее значение за месяц. Как результат Вы видите самые популярные франшизы и те, которые особенно никто не ищет. Безусловно популярность не тоже самое, что надежность. Но это может служить для Вас ориентиром при выборе, если Вам приглянулась популярная франшиза, или наоборот, аргументом при торге, если Вы заинтересовались не очень популярной франшизой
2. Активная ссылка на сайт компании франчайзера
Теперь Вы можете получить информацию «из первых уст» и не тратить время на поиски в Яндексе и Google
3. 18 параметров сортировки франшиз.
Выбирайте по важному для Вас критерию, например: год запуска франшизы, количество точек, страна происхождения, инвестиции и т.п.)
4. Гарантированно крупнейший в России - 1465 франшиз
5. Самая актуальная информация (на 1 декабря 2014 года)
Кроме того каждая запись по франшизе содержит:
Дата основания
Дата запуска программы
Количество собственных объектов
Количество франчайзинговых объектов
Средний чек
Ассортимент (М, Ж, М+Ж)
Количество коллекций в год
Количество моделей, мин.
Вступительный взнос, р. (min.)
Инвестиции, р. (min.)
Итого затраты на открытие
Роялти, р.
Рекламные отчисления, р.
Персонал, чел. (min.)
Площадь, м² (min.)
Население, мин.
Срок окупаемости (месяцев) (min.)
Страна происхождения
Страна развития
Последнее редактирование модератором: