- Регистрация
- 14 Фев 2014
- Сообщения
- 5,681
- Реакции
- 29,542
- Тема Автор Вы автор данного материала? |
- #1
Голосов: 0
Продающий сайт с системой заказа товара, обратного звонка и всевозможными продающими триггерами:
- Гарантия
- Акция со счетчиком
- Скидки
- Отзывы покупателей
- Последние купленные товары
- Сертификаты
Чем этот магазин отличается от стандартного?
Комплектация магазина расширена корзиной, в которую можно собирать покупки для единоразового заказа.
Нужна ли мне корзина?
Бытуют разные мнения насчет корзины. Одни говорят, что корзинанужна на сайте, и это обязательный атрибут интернет-магазина. Другие утверждают, что это лишний шаг на пути покупателя к заказу. Лично мы считаем, что корзина очень удобна и практична на сайтах, которые продают много мелких товаров, которые можно брать оптом или штучно, и заказ содержит преимущественно несколько позиций товаров. Также корзина не помешает, когда покупатель выбирает основной товар и аксессуары или расходный материал к нему. Если же вы продаете штучный или дорогой товар, а также если выставляете в каталоге какие-то услуги - то корзина вам совершенно не нужна.