Aleksandr_X
Премиум
- Регистрация
- 8 Май 2015
- Сообщения
- 6,810
- Реакции
- 81,804
- Тема Автор Вы автор данного материала? |
- #1
Голосов: 0
Антон Липский - Web-analytics. PRO | lvl80.pro (2018)
Курс для интернет-маркетологов, которые хотят управлять результатами рекламных кампаний, а не просто на них смотреть. Вы научитесь проверять решения, исправлять ошибки и понимать потребности ваших потребителей.
Кто ведет курс?
Специалист по веб-аналитике и контекстной рекламе. 10 лет опыта в интернет-маркетинге. Сертифицированный специалист Google Analytics, Google AdWords, Яндекс Директ, Bing, Бегун. Работал с такими компаниями как OTP Bank, Portes, Turtess, ATEM и другие.
Что научитесь делать:
- Работать с базовыми и расширенными отчетами
- Настраивать под себя структуру GA: аккаунт, веб-ресурс, представление
- Строить и анализировать воронку продаж
- Отслеживать и настраивать события, цели и модуль e-commerce
- Отслеживать и настраивать события и цели с помощью GTM
- Кастомизировать аналитику под себя: отчеты, фильтры, сегменты
- Настраивать дэшборды и алерты для быстрого реагирования на проблемы сайта
- Понимать принципы кастомизации кода GA
- Настраивать пользовательские переменные и вычисляемые метрики
- Наглядно визуализировать данные в Data Studio
- Анализировать e-commerce и не e-commerce проекты
- Работать с ассоциированными конверсиями и моделями их атрибуции
- Проводить А/Б тестирование в GA
- Работать с регулярными выражениями
- Без проблем проходить экзамен Google по Google Analytics
Кто ведет курс?
Специалист по веб-аналитике и контекстной рекламе. 10 лет опыта в интернет-маркетинге. Сертифицированный специалист Google Analytics, Google AdWords, Яндекс Директ, Bing, Бегун. Работал с такими компаниями как OTP Bank, Portes, Turtess, ATEM и другие.
Что научитесь делать:
- Работать с базовыми и расширенными отчетами
- Настраивать под себя структуру GA: аккаунт, веб-ресурс, представление
- Строить и анализировать воронку продаж
- Отслеживать и настраивать события, цели и модуль e-commerce
- Отслеживать и настраивать события и цели с помощью GTM
- Кастомизировать аналитику под себя: отчеты, фильтры, сегменты
- Настраивать дэшборды и алерты для быстрого реагирования на проблемы сайта
- Понимать принципы кастомизации кода GA
- Настраивать пользовательские переменные и вычисляемые метрики
- Наглядно визуализировать данные в Data Studio
- Анализировать e-commerce и не e-commerce проекты
- Работать с ассоциированными конверсиями и моделями их атрибуции
- Проводить А/Б тестирование в GA
- Работать с регулярными выражениями
- Без проблем проходить экзамен Google по Google Analytics
скачать